МБОУ СОШ № 1
г. Сарапул
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Учреждение обеспечивает прием детей, проживающих на территории, закрепленной распорядительным актом органа управления образованием (Управление образования г. Сарапула), подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

    При приеме на обучение в МБОУ СОШ № 1 администрация образовательного учреждения руководствуется правилами приема граждан на обучени просмотр

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 №748 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», который вступает в силу с 1 марта 2023 года и действует до 1 марта 2026 года, Министерство образования и науки Удмуртской Республики информирует о важных изменениях в приемной кампании:
    С 2023 года регионы вправе самостоятельно выбирать дату старта приемной кампании, но не позднее 1 апреля текущего года.

    Приём заявлений в первый класс МБОУ СОШ № 1 на 2024 - 2025 учебный год начнётся

    28 марта 2024 года с 15:00 (для лиц, проживающих на закреплённой территории).

    (по адресу: ул. Азина, 140)

    Заявление о приеме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:

    1.  Лично в образовательную организацию;
    2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (адрес МБОУ СОШ № 12: 427964, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, д. 140​);
    3. В форме электронного документа, заполненного на портале государственных услуг Российской Федерации (перейти на ЕПГУ).

    Заявления, заполненные разными способами, равнозначны.

    ВНИМАНИЕ! Заявления, поступившие в МБОУ СОШ № 1  ранее даты и времени начала приёма заявлений о зачислении, установленных приказом данной образовательной организации, будут отклонены. 

    Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Бланк заявления в 1 класс
    Образец заполнения заявления в 1 класс 

    Перечень документов для поступления в образовательную организацию:

    1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
    3. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
    4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
    5. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации
    6. Копия документа, подтверждающего льготу
    7. Копия заключения ПМПк
    8. Копия СНИЛС

    График приема заявлений в 1 класс на 2024-2025 уч.год

    Место проживания

    Дата, время

    Место

    Ответственный

    На закрепленной территории (просмотр )

    28 марта 2024
    15:00 - 18:00

    г. Сарапул, ул. Азина, 140

    Прием заявлений очно - Овсейко Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Прием заявлений  через ЕПГУ - Костромина Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Прием заявлений  через  почту заказным письмом с уведомлением  - Мак Антонина Александровна, секретарь

    29 марта -
    30 июня 2024 г.

    каждый четверг
     16:00 – 18:00

    г. Сарапул, ул. Азина, 140

    ЦДИ

    Овсейко Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Вне закрепленной территории

    С 06 июля
    (до момента заполнения свободных мест)
    по 05 сентября 2024

    кабинет зам. директора 

    Овсейко Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    ответственный за набор в первые классы

    Овсейко Светлана Викторовна.
    Овсейко Светлана Викторовна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    8 (34147) 2-09-82
    Часы приема:
    среда: 10.00-12.00

    На 2024-2025 учебный год запланировано открыть 3/1 первых класса по 26 человек/12 человек – всего 90 человек

    Количество вакантных мест в первых классах для детей, проживающих на закрепленной территории, детей льготных категорий.

     78/12 мест
    (на 28.03.2024 года)

    Прием заявлений начинается не позднее 01 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    Подано заявлений:

    63

    Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (данные на 1 июля текущего года)

    15/12 мест
    (на 01.07.2024 года)

    Прием заявлений начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.

    Подано заявлений:

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:

    • личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
    • заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
    • копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
    • справка о результатах промежуточной аттестации;
    • прививочный сертификат.

    В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося из организации в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровнях и направленности (далее - принимающая организация), осуществляется в следующих случаях:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающихся;
    • в случае прекращения деятельности Организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишиния ее государтсвенной аккредитации по соответсвующей образовательной программе или истечении срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Правила отчисления

       Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающихся из Организации:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) досрочно по основаниям, установленным п.5.2 настоящего Положения.
        Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1)по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающихся для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2) по инициативе Организации в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы соответствующего уровня и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в Организацию, повлекшего по вине обучающихся его незаконное зачисление в Организацию;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Организации, в том числе в случае ликвидации Организации.

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Право на восстановление в Организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    2. Восстановление в Организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в МБОУ СОШ №1.
    3. Учащиеся, отчисленные ранее из Организации, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число обучающихся Организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.
    4. Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
    5. Основанием для восстановления обучающегося в Организации является приказ директора о приеме обучающегося в Организацию

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    • Правила приема в школу
    • Методические и иные документы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie