Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательной организации. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете». Педагогический совет создается в образовательной организации, где больше трех педагогических работников.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Обсуждение и выбор учебных планов, программ, пособий, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
2. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, освоению новых педагогических технологий, распространению передового опыта;
3. Решение вопросов о допуске обучающихся к занятиям, их переводе, выдаче документов об образовании; о поощрениях и взысканиях;
4. Рекомендация педагогических и других работников образовательной организации к различным видам поощрения;
5. Проведение опытно-экспериментальной работы;
6. Определение направлений взаимодействий образовательной организации с различными организациями
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
1. Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.
2. Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций. Обобщающедиагностические проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
3. Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития образовательной организации, планирование деятельности коллектива, выбор программ.
4. Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава, единых требований к обучающимся, о работе с родителями.
5. Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы образовательной организации в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.